Кредитные услуги


Статьи

Дефицит сувенирной продукции в Сочи на Олимпиаде

Организаторы Олимпиады в Сочи не получат медаль за успех в торговле. В связи с тем, что оргкомитетом Олимпиады был неправильно оценен спрос на сувенирную продукцию, а также не было организовано достаточное количество мест продажи сувениров, в единственный магазин стоят большие очереди, а продукции на всех не хватает.
Россияская Федерация предоставила отличную возможность гостям Зимних игр в Сочи почувствовать, что такое настоящий дефицит, а также испытать те же ощущения, которые испытывали жители позднего СССР. А все основывается в сложности добыть желанный олимпийский сувенир в Сочи.
Всего лишь один сувенирный магазин расположен на территории Олимпийского парка. Управляющим данной сувенирной лавки является официальный спонсор олимпийской сборной России компания Bosco di Ciliegi. Чтобы добыть сувенир, посетители должны преодолеть многокилометровую очередь. Но, преодолев, посетителей ждет разочарования – число товаров очень ограничено и самые ходовые товары будут распроданы. Также спортивные туристы не могут найти одежду нужного им размера и расцветки.
Непростой задачей является приобретение олимпийских товаров и на других территориях. Киоски Bosco представляют собой невзрачные конструкции, мало чем отличающиеся от туалетов или палаток с едой - болельщики их просто не замечают. По словам продавцов такой спрос на сувенирную продукцию со стороны туристов и местных жителей является достаточно неожиданным. Ожидания компании Bosco были скромными и основывались на особенностях российского рынка. Бизнес по продаже лицензированных товаров на территории России не развит, а у россиян нет традиции приобретать сувениры с памятных мероприятий.
Удивительно небольшие доходы были запланированы организаторами самой дорогой в мире Олимпиады от продажи олимпийских сувениров. При общих расходах на подготовку к спортивному мероприятию в $51 млрд, Россия планирует заработать на лицензионных товарах всего $30 млн. Для сравнения, во время олимпиады-2010 в Ванкувере за счет торговли сувенирами удалось заработать $50 млн, а на летних Играх в Лондоне - $130 млн.
 

14, 2, 2014